Этикет

Cетевой этикет для чайников.

 

Логотип сайта про этикет
 
Беседа и сетевой этикет - главная страница
Общие понятия о чатах
Cетевой этикет для чайников
Безопасность общения в чате
Этикет и электронная почта
Сетевой этикет в форумах
Сокращения и "смайлики"
Электронная почта
Интересные ссылки
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

Чайникам интерактивного общения.

При первом посещении чат может показаться скучным, если конечно Вам не встретился очень интересный собеседник, хорошо знакомый с сетевым этикетом . И более того, поскольку Интернет допускает анонимное участие в беседах, некоторые люди, пользуясь этим, ведут себя вызывающе, вульгарно или грубо. Каждый рано или поздно наткнется на хама, идущему вразрез компьютерному правилу этикета. По-моему, интересные разносторонние чаты с огромным количеством людей на chat.mail.ru. Но это мое личное впечатление, у Вас оно может и другим. Вот несколько советов, которые помогут новичкам не разочароваться, быстрее освоиться в рунете и стать интересным собеседником.

  1. Помните, что когда вы входите в комнату для бесед, разговор уже идет и вы не знаете, о чем шла речь до вашего появления.
  2. Перед тем как вставить реплику, подождите несколько минут, чтобы на экране появился фрагмент беседы, из которого вы сможете понять, о чем идет речь и какого стиля общения придерживаются собеседники в этой комнате чата.
  3. Постарайтесь сначала проследить за репликами участников беседы. После того как вы сможете проследить за ходом одного разговора (нитью), постарайтесь проследить за нитью другого разговора. Нужны практика и время, чтобы освоиться с подобными беседами, но освоив правила виртуального общения Вы станете желанным и интересным собеседником.
  4. Во многих Web-программах чат сообщения от определенных людей можно каким-либо образом выделить. Это позволяет быстрее вникнуть в тему беседы.
  5. Чат- программе можно указать, сообщения под какими никами следует игнорировать. Послания от соответствующих собеседников больше не появятся на экране. В дальнейшем противных собеседников следует игнорировать. Программу беседы можно сконфигурировать так, чтобы в ней не отображались многочисленные системные сообщения, уведомляющие о том, что в комнату для бесед вошли или вышли собеседники.
  6. Если вам нужно просмотреть начало дискуссии, прокрутите вверх содержимое фрейма, но помните, что при этом ни одно новое сообщение не появится на экране до тех пор, пока вы не прокрутите содержимое обратно вниз.

Электронный или сетевой этикет.

Этикет ведения беседы не сильно отличается от этикета электронной почты, и здравый смысл при этом будет самым лучшим советчиком.

Сетевой этикет по ведению бесед.

  1. Правило первое: никого не обижать в разговоре. С вами разговаривают живые люди, так что будьте вежливы.
  2. Правило второе: будьте осторожны, поскольку вы не имеете никакого понятия, кто ваш собеседник и чего от него ожидать. Помните, что в комнаты для бесед часто заходят люди, основной целью которых является "выуживание" всевозможной информации об участниках разговора. Причем таких "наблюдателей" можно просто не заметить, потому что непосредственного участия в беседах они обычно не принимают.
  3. Прежде чем отправить сообщение в комнату чата, некоторое время почитайте уже имеющиеся в ней реплики, чтобы понять сущность проводящейся беседы. Имейте в виду, что беседы не являются конфиденциальным средством общения, даже если вам кажется, что за вами никто не наблюдает.
  4. Ваши сообщения должны быть краткими и по существу.
  5. Не оскорбляйте людей, не употребляйте ненормативную лексику и не отвечайте людям, которые это делают - это все является правилами компьютерного этикета.
  6. Создайте краткую анкету с информацией о себе. Большинство систем для ведения бесед имеет специальные формы для создания профилей, доступ к которым открыт для других участников.
  7. Избегайте публичного "флейма", т.е. сообщений, отсылаемых в состоянии гнева, аффекта и плохого настроения.

 

Словарь  Словарь Яндекс.Лингво
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новости  Яндекс.Новости
 
 
Яндекс.Погода 

 

 

Сетевой этикет
     

Copyright lana152.narod.ru 2008

Обратная связь

 

    liveinternet    
  Рейтинг@Mail.ru    
Используются технологии uCoz